top of page
  • Фото автораРевуцкая Евгения

В итальянском только девушки или как я нашла компанию для изучения итальянского

Обновлено: 13 апр. 2022 г.

Одна я люблю заниматься только спортом, а остальное предпочитаю делать совместно. Поэтому, как только мне пришло в голову заняться итальянским, я решила найти компаньона - по-моему, вместе любое дело идет веселее!

Как все начиналось?


Италия сама пришла в мою жизнь: именно эту страну мои подруги выбрали для следующего отпуска. И сразу же захотелось вот так запросто и свободно чувствовать себя в новой для меня стране, а не напрягать итальянцев чуждым им английским. Хотя бы немного. Ну вот совсем немного - я прекрасно отдавала себе отчет, что за три месяца подготовиться к поездке возможно будет и не реально.


Ура! Мы едем в Италию!


Меня успокоила экс-коллега. Причем и это произошло случайно: периодически мы, все уже экс-коллеги, собираемся в День рождения одного из нас. Вспоминаем былое, делимся планами. Я поделилась планами на итальянский, а Ольга Петровна с гордостью поделилась, что именно наш бывший шеф, Евгения Викторовна, и заложила прочную базу в ее итальянский. Все мы растем, развиваемся, идем вперед. Так и наш руководитель в свое время оставила корпоративный строй, чтобы преподавать итальянский. У меня не осталось сомнений, к кому обратиться.


Где нынче водятся компаньоны?


Компаньон не заставил себя ждать. Опубликовала сторис в Инстаграм и рассказала о своей идее. Тут же посыпались вопросы: Что? Где? Зачем? Почем? “Праздное любопытство”, - отметила я про себя, но вслух не сказала... И только Ира отозвалась коротким комментарием: «Огоооо! Ты какая-то магия. Я начала учить 2 дня назад и купила тур в Италию. Я с тобой!»

На этом мои поиски благополучно закончились. Пара сложилась.

Вопрос снят. Переходим к следующему.

Как все идет?

Все идет своим чередом. Обучение проходит в очень комфортном режиме. Я кайфую от процесса и наличия этого красивого языка в моей жизни. Пока не ставлю себе целью освоение языка на определенном уровне, ведь это, как мне кажется, развеет всю магию. Как будет, так и будет.


Магия итальянского. Погружаюсь


Мне очень нравится учиться в компании. С Ирой мы второй раз встречаемся в новом для себя проекте. Мне с ней комфортно, ведь в процессе занятия она открыта, активна и прямо говорит о своих ощущениях, предлагает идеи... По секрету: в то время, когда она отвечает, я отдыхаю. Подозреваю, что она тоже, в то время, когда говорю я. Слышу со стороны произношение не одного, а двух людей. Иногда она задаёт вопрос, который у меня ещё не появился. Когда так происходит, я испытываю радость и удивление, как в ситуации, когда потерял вещь, но ещё не знаешь об этом, и её вдруг возвращают.


Ожидала, что за рамками курса мы тоже будем общаться и практиковать новые знания - но пока этого не произошло. Заняты работой днём и семьей вечером. Кроме работы, семьи и итальянского в нашей жизни есть еще масса активностей и интересов. Так что на общение как-то не остаётся времени. Но в этом есть и плюс: мы не устаём друг от друга. Разве что в неделю фестивального итальянского кино в феврале в Доме Журналистов мы встретились за рамками уроков - новое дело просмотр фильма на языке оригинала, чем не повод для встречи двух студенток?


"Я знаю, чем дальше, тем страннее и страннее." - подумала Алиса (зачеркнуто) Маша

Сучки и задоринки?

Тоже были, как же без них. Самая большая проблема занятий в группе – это синхронизироваться по времени. Сами понимаете, иногда и самого себя организовать сложно, а тут двоим необходимо войти в ритм занятий и быть у экрана компьютера в один и тот же день и час. Мы перепробовали разные варианты: рабочие, выходные дни, день, вечер и в итоге пришли к одному, который нас устроил. И постановили для себя: если кто-то все-таки не может, не успевает или время занятий совпадает с неожиданным важным делом, занятия не отменять и не переносить, а на этой самой недели делать вместе домашнее задание для следующего урока, помогая друг другу понять пропущенный материал сразу на примерах. Кстати, удобно! Действует правило: прочитал сам – запомнил на 5%, послушал объяснения другого – запомнил на 20%, объяснил другому – получил свои 80% в награду!

Дорога оказалась с пробками в 7 баллов

Подводя итоги

Я бы посоветовала каждому изучать итальянский, или какой-то другой иностранный язык, даже не столько для овладения им самим, сколько для развития мозга. Мне кажется, что изучение языков — это один из мощнейших способов выйти на другой уровень. А изучение в хорошей компании и с удовольствием — это просто счастье. Я бы посоветовала каждому изучать итальянский, или какой-то другой иностранный язык, даже не столько для овладения им самим, сколько для развития мозга. Мне кажется, что изучение языков — это один из мощнейших способов выйти на другой уровень. А изучение в хорошей компании и с удовольствием — это просто счастье. А итальянский - счастье особое.


Итальянский - счастье особое!


Изучающим советую погружаться в среду: смотреть фильмы, слушать музыку. Для тех, кто готов к радикальным мерам: купить билет, можно в один конец (шучу), в любой город Италии. Всерьез подумываю поискать друга/подругу итальянца и начать общаться для более эффективного усвоения языка, ну и развития международных отношений.


Историю для вас рассказала Maria Bikina

16 просмотров0 комментариев

コメント


bottom of page