top of page
  • Фото автораРевуцкая Евгения

Осторожно! Изучая итальянский, ты можешь открыть... свою макароношную!

Интересно, что однажды Маша уже отвечала на мои вопросы. Это было давно и совсем по другому поводу. Но жизнь не стоит на месте и, однажды встав на дорогу, которая ведет в Рим, можно прийти к чему-то весьма интересному. Например, взять и открыть далеко от Рима, где-то ближе к Северу России, свое заведение с итальянским акцентом. Почему? Потому что, кажется, тебя всю жизнь обманывали. Итак, все по порядку.


Наше заведение с итальянским акцентом ждет вас в г. Киров на Спасской, 15



- Маша, как ты пришла к решению открыть заведение с итальянским акцентом?


- Дошутилась с партнером по другому бизнесу. Речь шла о том, как мало у нас в городе лапшичных. И я ему: «Зачем лапшичная, если можно открыть макароношную? Ведь я же работаю в компании по производству пармезана!»

Мозг запустился. Спустя пару месяцев потешная идея начала обретать каркас, потом нашелся крутой итальянский повар, который специализируется на пасте. Еще через время случайно нашлось помещение… И внезапно я - хозяйка итальянского общепита.


Рассказать, как вас обманывают в псевдоним итальянских ресторанах?



- С чего началась твоя любовь к итальянской кухне?


- Однозначно с путешествий. То, что в России принято называть итальянской кухней, обычно весьма авторское видение с русским акцентом (даже, наверное, с говорком) блюд с Аппенинского полуострова. И когда я стала бывать в Италии, как у себя дома, а потом начала работать с итальянцами, пришло осознание, что меня всю жизнь обманывали.


- Расскажи о своей первой поездке в Италию. Поделись впечатлениями.


- Она случилась в 2008 году. Мы с подругой в автобусном туре по Италии. Рим, Венеция, Флоренция, Римини - куда же без него - и еще много милых местечек оставили жирные автографы в моём сердце. Я тогда не обращала внимание на дикую жару под 40. Бегала по Помпеям на каблуках, как истинно русская женщина! И не уставала! Ночь проводила с Мартини Астм. Были же цены 250 рублей в переводе на рубли. А утром бодряком в автобусе предвкушала очередную экскурсию.


На несколько минут почувствовала себя Мисс Италия 2023



- Ты учишь итальянский язык? Как долго? Как много? Как вообще пришла к его изучению? Какое место он занимает в твоей жизни?


- Начала учить язык примерно в 2011 году. Нашла репетитора, он же переводчик на одном итальянском заводе в моем родном городе Кирове. Но там что-то случилось с валютой - сейчас на это уже не обращаю внимания - и у меня исчез запал скорее поехать в Италию и блеснуть там своими знаниями. Спустя несколько лет, наверное, в 2017 или 18 году мне кто-то порекомендовал L'italiano per i buongustai. Мы начали учиться, я мне удалось перейти на связные предложения на этом божественно красивом языке! А потом у нас начался принципиально необычный курс итальянского по итальянской кухне! Внезапно нарисовались на ровном месте итальянцы, которые пригласили работать с ними. Совпадение? Не думаю). И понеслось! Сейчас я итальянский использую не так часто - все окружающие меня итальянцы научились сносно говорить на русском и пресекают мои любые попытки общаться на их родном наречии – требуют практиковать с ними русский. Но душа требует красивого и мелодичного. В такие моменты вспоминаю какие-нибудь простые, но потрясающе звучащие фразы. Произношу их вслух, как музыку! Кстати, моя любимая фраза на итальянском полностью отражает мой подход к жизни – non voglio stancarmi troppo – я её перевожу как «не хочу устать себя сильно»



Между нами возникла химия...


- Твоя история с макароношной очень вдохновляет. В первом интервью я просила тебя дать рекомендацию новичкам в итальянском. Сейчас вопрос знатоку: посоветуй, как решиться и сделать шаг к делу мечты?


- Не делать из мечты что-то грандиозное равно недостижимое. Обычно всё самое крутое происходит случайно, когда ты относишься к этому легко. А играя, очень легко идти, и даже прыгать - совершить скачок в неизведанное!


- В чём секрет ведения бизнеса с итальянцами? Как найти с ними общий язык?


- В первую очередь, перестать обращать внимание на их эмоции - зачастую они не несут под собой ничего особенно серьезного, просто сотрясание воздуха - истинно итальянский способ справляться с собою, когда что-то пошло не туда или не так. Во-вторых, обязательно восхищаться их страной. В-третьих, попытаться понять их юмор. Он специфический. И будет как говорится: «Сначала не понял, а потом как понял!» Я ведь тоже в общем-то пошутила с открытием макароношной.


P.S. Поблагодарим Машу сердечком за чувство юмора, смелость и личные пример, как можно организовать островок итальянской кухни в родном городе не только для себя, но и для тех, кого тоже обманывали всю жизнь, угощая пестом из... укропа, как я нарвалась однажды в Суздале. Поэтому дарю вам 7 рецептов изумительных итальянских паст, которые стоит хотя бы однажды попробовать!


A presto,

Evgenia R.

80 просмотров0 комментариев

Comments


bottom of page