top of page
  • Фото автораРевуцкая Евгения

«Вы не представляете, какой это кайф — говорить связными предложениями на новом языке»

Обновлено: 13 апр. 2022 г.

Мария Михраб руководит Агентством сюрпризов в Кирове, умеет организовать любое событие для дружеской компании и целой корпорации, а еще рисует, фотографирует и много путешествует. Маша прошла мой “Базовый курс” итальянского, и мы поговорили о восторгах и буднях, которые стоят за умением говорить на иностранном языке.


— Маша, можешь вспомнить момент, когда решила учить итальянский? Что тобою тогда двигало?


Моя первая поездка в Италию решила всё. Я выхватывала разные незнакомые слова, запоминала их и кайфовала от того, как они красиво звучат из моих уст! Никаких других причин, кроме аудиального кайфа, тогда не было. Захотелось просто говорить на самом красивом языке.


"Можно я тут останусь?"

— С чего начала? Как искала преподавателя?


Заниматься итальянским я начала года 4 назад. Очередная поездка в страну моего сердца подтолкнула перейти от мечтаний к делу. Правда выяснилось, что найти репетитора совсем не просто в Кирове. Знакомый посоветовал своего друга-переводчика, и начиналось всё довольно оптимистично. Но переводчик — это не преподаватель. Отсутствие системы меня быстро расслабило, и в конце концов я перестала заниматься.


"Красивая Я и такая же красивая Тоскана"


В прошлом году меня опять накрыло. И я кинула клич в соцсетях о поиске репетитора. И вот великая сила интернета решила вопрос! Не помню даже, кому сказать спасибо за рекомендацию, но сейчас первая часть запланированного курса успешно пройдена.


— Расскажи, как занималась, какие эмоции испытывала?


Курс в общей сложности длился 24 часа, занимались 2 раза в неделю. Время мне досталось утреннее. Это была главная проблема поначалу: мозг по утрам не работает и хочет баиньки. Но так как у меня свободный график, через пару занятий я всё же втянулась в режим.


Вы не представляете, какой это кайф — говорить связными предложениями на новом языке! Восторг отключался только на теме “предлоги” и прочие коротенькие итальянские слова из двух букв ))))


"Дадут ли ипотеку на этот домик?"

— Какую цель ставила и удалось ли до нее добраться?


Первоначальная цель была проста: я хотела понимать, о чём со мной говорят, и отвечать что-то большее, чем non capisco ))) И вот в августе я поехала в Италию и сознательно выбрала регион, где английский мне не удастся использовать, — Апулию. И знаете, не прогадала!

Каждое утро я завтракала в новом баре, сама заказывала dolci и кофе. Бронировала столики в ресторанах и ориентировалась на местности с помощью подсказок на итальянском.


Еще я ходила по магазинам и решала проблемы с транспортом (ох уж эти итальянские железные дороги!). В общем, как ни странно, начальный уровень меня очень удовлетворил!


С Филиппо Спади: дегустация Grana Padano в Мантуе по всем правилам

— Планируешь ли продолжать обучение или поддерживать начальный уровень?


Сейчас так сложилось, что на меня, как снег на голову, упало сотрудничество с итальянцами, прямо тут, в моем городе. Новый проект — отличная мотивация продолжить изучение. Не зря говорят, что самое лучшее происходит случайно.


A presto,

Evgenia R.

33 просмотра0 комментариев

Comentários


bottom of page