top of page
  • Фото автораРевуцкая Евгения

Как попробовать итальянский язык на вкус

Меня зовут Анастасия и я хочу рассказать о невероятно захватывающем тематическом курсе итальянского языка «L’italiano per la cucina».


Вместе со мной поделиться впечатлениями о курсе решили Светлана и Елена. Я проходила обучение год назад. Светлана только приступила к занятиям, а Елена уже добралась до середины. Интересно сравнить наши отзывы.


Как все начиналось

Анастасия


Мне нравится все итальянское:

  • яркая музыка

  • харизматичное кино

  • литература современная и не очень

  • потрясающие места

  • и фантастические люди, влюбленные в саму жизнь.

А итальянская кухня — это моя Самая Большая Любовь, поэтому желание выучить язык вполне понятно. Сначала я прошла обычный курс итальянского языка и продвинулась до уровня А2.


Как моему преподавателю удается найти подход и заинтересовать каждого своего ученика, до сих пор для меня остается загадкой. С ней даже скучные задания по грамматике превращаются в увлекательную игру.


Например, я люблю итальянскую музыку. Поэтому разбор песни популярного итальянского певца стал для меня настоящим подарком. А когда я сказала, что хотела бы отработать навык чтения - на следующем уроке мы уже запоем читали крутой детектив.


Когда я узнала о курсе «L’italiano per la cucina», то подумала, что неплохо бы совместить приятное с приятным. Тем более, что занятия проходят по Скайпу. А это очень удобно. Сидишь себе в пижамке и учишься в комфортных условиях.


Светлана: люблю Италию, при каждой возможности стараюсь приехать сюда. Три года назад захотела выучить язык, чтобы лучше понимать эту удивительную страну.


Занятий в мини-группе мне не хватало. Нужны были дополнительные уроки, чтобы разобрать темы и правила, которые не усвоила. На Facebook нашла превосходные рекомендации. Начали заниматься.


Вскоре узнали о нашем общем увлечении итальянской кухней. Поэтому пройти мимо курса «L’italiano per la cucina» я не смогла - ведь это отличная возможность соединить приятное с полезным. А к тому же я выиграла приличную скидку на этот курс в конкурсе одной фотографии.








Елена


Елена: после очередной поездки в любимую Италию я поняла, что мне мало лишь восторгаться ее красотами. Мне захотелось познакомиться с самой красивой страной поближе.


После очередной поездки в любимую Италию я поняла, что мне мало лишь восторгаться ее красотами. Мне захотелось познакомиться с самой красивой страной поближе.


Но не по школьной программе с набором сухих дат и фактов, а с живой стороны. Я решила узнать ее быт и историю, как люди жили, о чем думали, как появились те или иные обычаи. А еще захотелось раскрыть секрет обожаемой мной итальянской кухни, которая так любима во всем мире.


Неожиданно появилась возможность осуществить мои намерения - я выиграла скидку на курс «L’italiano per la cucina» и решилась на то, чтобы:

  • прокачать грамматику

  • освоить знаменитые итальянские рецепты

  • пополнить кулинарную лексику

  • узнать новые крылатые выражения.

Несмотря на свой уровень А1 я решила попробовать.


Какие были ожидания


Анастасия


Я хотела набраться кулинарной лексики, узнать традиционные рецепты базовых итальянских блюд и подтянуть грамматику.


Елена


Собиралась улучшить язык, для того чтобы легко ориентироваться в итальянских кулинарных блогах. Одно дело брать переведенные рецепты, в которые нередко закрадываются ошибки, а другое — самому разбираться в специфике приготовления итальянских блюд.

Вот теперь у меня есть о чем поговорить в Италии - узнаю еще больше секретов!


Я думала, что мы будем проходить только рецепты. Но на первом же занятии поняла, как сильно ошибалась.


Светлана


Хотела подтянуть свой итальянский, расширить словарный запас, попрактиковать разговорную речь и перейти на новый уровень знания языка.


Первое занятие


Елена


Уже первый урок стал не просто уроком, а путешествием на остров Капри. Начали готовить с «Caprese». Казалось бы простенькое блюдо. Ингредиентов минимум, готовится быстро.


Но две истории его рождения , небольшие секреты приготовления и необычная подача заставили по-иному взглянуть на салат с острова Капри - теперь я понимаю, почему это блюдо считается одним из символов Италии.

Caprese in barca


Первое занятие пролетело незаметно. Практическую часть отрабатывала дома. НеобычныйПервое занятие пролетело незаметно. Практическую часть отрабатывала дома. Необычный «Caprese in barca» родные оценили.


Анастасия


Первое занятие прошло интерактивно. За один урок мы успели:

  • посмотреть видео-рецепт, разобрать все составляющие и технические особенности приготовления

  • подискутировать

  • выслушать краткое объяснения грамматики носителем в учебном видео (причем, он изложил все правила, пока готовил кофе)

  • подробно разобрать объяснения

  • выполнить упражнения на закрепление.

Правда, насыщенно?


Светлана


Первый рецепт, который меня удивил — известная паста Карбонара. Оказалось, чтобы получить настоящий, незабываемый вкус необходимо знать немало нюансов. После урока не удержалась и приготовила. Несмотря на отсутствие guanciale, результат превзошел самые смелые ожидания. Всем очень понравилось (кто успел попробовать😉).


О преподавателе


Елена


Следующие занятия оказались не менее захватывающими.


Евгения — замечательный учитель и очень интересный собеседник. Она пунктуальна, но назвать ее «училкой» язык не поворачивается.


Помимо грамматики и рецептов она рассказывает увлекательную историю появления блюда, объясняет как правильно его приготовить и раскрывает небольшие, но важные секретики. А еще быстро находит мои слабые места и помогает с ними справиться.


Каждая наша встреча превращается в увлекательное путешествие по итальянской кухне. Мне с ней приятно и комфортно.


Анастасия


Мне нравится, что Евгения болеет Италией!

Теперь мы обе болеем Италией!


Эту страсть в глазах невозможно подделать, ей хочется заражаться и заряжаться. Вот я и заразилась любовью к Италии по полной. И кулинарные мастер-классы с настоящим итальянским шефом прошла - Евгения нам тогда переводила с итальянского на русский и обратно - и в Венецию съездила. А наш каждый урок заряжал невероятным шквалом эмоций!


Светлана


Евгения определяет твой уровень и предлагает соответствующую программу. У нее серьезный подход даже к мелочам.


В ней мне импонирует все:

  • пунктуальность

  • внимание к деталям

  • форма общения

  • уровень преподавания.

Она даже замечает мои ошибки в постах на итальянском в соцсетях😊.


Трудности учебы


Елена


Из-за нехватки знаний учеба пока идет со скрипом. Не всегда получается схватить на лету новый материал и мчаться дальше. Приходится тщательно прорабатывать домашние задания.


Особенно долго и напряженно у меня идет перевод текста. А с упражнениями на грамматику помогает справиться сборник упражнений под редакцией Tommaso Bueno. Моя любимая часть домашки — ведение дневника. Его интересно писать, а потом вместе с Евгенией читать и разбирать ошибки.


Светлана


О трудностях я как-то не задумывалась. Если что-то непонятно — надо с этим разобраться, проработать и запомнить. Вместе с препятствиями удается быстро справиться. Поэтому все домашние задания делаю с удовольствием.


Анастасия


Мне сложно быстро говорить и выстраивать фразы на чужом языке. Наверное поэтому самыми трудными для меня заданиями оказались сочинения. Они всегда забирают много времени.


Сначала нужно придумать, потом написать, потом проверить… И в итоге, там все равно будет куча ошибок 😉. Но такие задания очень полезны, я это понимала и относилась к ним очень серьезно.


Больше всего в домашних заданиях мне нравилось вставлять пропущенные слова в рецепт, а потом пересказывать своими словами. Благодаря этому прокачивается скилл говорения и запоминаются новые слова урока.


Теперь мне осталось применить знания в Италии. Еще немного практики, и скоро буду болтать и готовить как истинная итальянка.


Что я получила от курса


Анастасия


Кулинарная лексика и знание итальянских блюд дают возможность сориентироваться даже в самом заковыристом меню. Теперь я ни не теряюсь ни в одном итальянском ресторане.


А еще этот курс пробудил во мне желание готовить! Однажды после урока я приготовила по рецепту из учебника классический Bolognese. Результат оказался потрясающим и произвел на моего парня сильное впечатление. Кажется он снова в меня влюбился!


Мои кулинарные способности и успехи в освоении языка очевидны. Когда друзья и знакомые спрашивают, где я учу итальянский, я гордо шлю всех к Евгении.


Светлана


Узнаю о многих деталях итальянской кухни, о которых даже не подозревала. Параллельно с освоением рецептов повышаю уровень языка. Я заговорила на итальянском и много читаю.

Приятно получать восхищенные отзывы от носителей своим кулинарным способностям


С удовольствием смотрю видео в нескольких аккаунтах с типичной кухней Италии. Если готовлю что-то по итальянскому рецепту, обязательно делюсь в соцсетях. Мне приятно, когда получаю восхищенные отзывы, особенно от итальянцев.

Все новые знания собираюсь в ближайшее время применить в Италии.


Елена


Этот курс меня вдохновляет. На радость мужу я теперь все время что-то готовлю и пеку:)

«Caprese in barca» теперь часто бывает в нашем меню. А возможность импровизации делает банальную bruschetta идеальным блюдом для перекуса. Я художник и мне нравятся импровизации.

Кусочек поджаристого хлеба как холст для картины - наноси краски и лови аплодисменты!


Каждый урок — это новая увлекательная тема для обсуждения с друзьями. Мне есть чем их удивить и я честно хвастаюсь своими достижениями в итальянской кулинарии.


Кому нужен «L’italiano per la cucina»


Светлана


Такой уникально-универсальный курс полезен любому, кто увлечен Италией, итальянской кухней и любит готовить. Интересные и продуктивные уроки с возможностью приготовить блюда настоящей итальянской кухни – отличный вариант для всех, кто этим интересуется и хочет повысить свой уровень знаний.


Анастасия


Курс идеален для тех, кто любит кулинарить и хочет знать живой язык. Поверьте, это гораздо веселее и интереснее, чем просто учить итальянский. В конце вы не только освоите язык, но еще и готовить научитесь, как настоящий профи.

Теперь я не теряюсь ни в одном итальянском ресторане!


Гарантирую, на уроках Евгении вам скучать не придется!


Елена


Это интересный, полезный и очень творческий курс для прокачки языка и освоения итальянской кухни. А также это прекрасная возможность попрактиковаться в приготовлении разных вкусняшек, порадовать себя и близких блюдами, которые не хуже, чем в крутых итальянских ресторанах.

Заинтригованы? Тогда включайте плиту, надевайте фартук и приходите учить итальянский в контексте итальянской кухни.


A presto,

Evgenia R.


36 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Komentáře


bottom of page