top of page
  • Фото автораРевуцкая Евгения

От судьбы не скрыться!

Обновлено: 13 апр. 2022 г.

Если очень хочется и необходимо, можно организовать все так, что работа будет помогать учебе, а учеба давать энергию и мотивацию делать еще больше. И даже если в сутках по-прежнему всего 24 часа, есть способы заговорить на итальянском за несколько месяцев.


Попытка номер раз


Итальянский язык заинтересовал меня давно. Я начала изучать его 10 лет назад. Не могу сказать, что к первой попытке взяться за итальянский меня привела любовь к Италии или ее культуре. Подход был гораздо более прагматичным. Я знаю английский и часто использую его, но мне хотелось изучить еще один язык для саморазвития. К сожалению, тогда мои занятия языком носили характер очных встреч с преподавателем, и в связи с загруженностью на работе со временем увлечение сошло на нет. Вообще-то я практикующий адвокат по гражданским и уголовным делам - независимый профессиональный советник по правовым вопросам с высшим юридическим образованием, сдавший квалификационный экзамен на статус адвоката и получивший право осуществлять адвокатскую деятельность.

Что там у нас сегодня?


Адвокатской практикой я начала заниматься с момента окончания юридического ВУЗа в 2007 г. сначала в качестве стажера адвоката, а в 2010 г. стала адвокатом. Мне удалось создать и возглавить команду молодых и перспективных юристов, которые ежедневно с успехом представляют интересы наших Клиентов в судах г. Москвы и Московской области. А в таком плотном графике найти время для системных занятий практически невозможно.

Но видимо от судьбы не скрыться!

От судьбы не скрыться!


В апреле 2018 г. я познакомилась с очаровательным двухметровым красавцем итальянцем по имени Лоренцо, выходцем из региона Эмилия-Романья. В моем родном городе в южной части Московской области более десяти лет назад была открыта фабрика по производству итальянской плитки, куда Лоренцо приехал работать инженером.


Мы много общались… на английском, так как оба им хорошо владеем. Лоренцо неплохо говорит и на русском, а я в то время ну вот совсем совсем не говорила по-итальянски. Мне хотелось узнать его лучше, чтобы понимать его мысли и чувства, больше узнать об истории и культуре Италии. Движимые самыми теплыми чувствами друг к другу мы с Лоренцо в 2018 году вместе поехали путешествовать по Италии.

Движимые теплыми чувствами друг к другу


Ох уж эти итальянцы, они действительно знают толк в еде, любви и страсти!


Раньше я бывала в Италии, но никогда с носителем языка. Вместе мы посетили Модену, Болонью, Пизу, Феррару, Верону, Сиену, Флоренцию, теплое побережье Тосканы, озеро Гарда, это было безумно интересно и увлекательно. Италия меня поразила и открылась мне совершенно с другой стороны, особенно поразила меня гастрономическая часть путешествия: ламбруско, прошуто крудо, пармезан, чиччоли, тиджеле, моцарела ди буфалло, тортелини, равиолли с рикотой и шпинатом! Che bontà!

Гастрономическая сторона Италии. Che bontà!


Лоренцо познакомил меня со своей семьей и друзьями, но, к сожалению, практически никто из них не говорил по-английски и мне было очень жаль, что я не могла участвовать в разговорах без помощи моего итальянского друга. А уж поболтать итальянцы весьма расположены!


В феврале 2018 года я получила предложение руки и сердца от Лоренцо и уже через год, в мае, мы поженились. Когда это случилось, пришлось всерьез задуматься о занятиях итальянским языком, чтобы общаться с многочисленными итальянскими родственниками и друзьями моего супруга. Я была настроена всерьез и искала преподавателя с аналогичным моему серьезным и системным подходом. На этот раз я предпочла заниматься по Skype - очень хотелось сэкономить мое драгоценное время.


От практически ничего к понимать и поддерживать разговоры на итальянском


К счастью, мне почти сразу повезло получить честную рекомендацию от друга в Facebook. Знакомство состоялось и мы приступили к Базовому курсу. Подход Евгении мне понравился сразу: системность, аккуратность, пунктуальность, глубокое лингвистическое понимание языка, отличный набор обучающей литературы, интерактивность курса. Занятия проходили легко и непринужденно благодаря прекрасному чувству юмора Евгении.


Наше партнерство увенчалось успехом, и вот в Католическое рождество 2019 года я снова в Италии, но теперь могу сама одна без посторонней помощи заказать свой любимый капучино в баре, понять суть разговора а, главное, поддержать его, рассказать о себе, задать вопросы и пожелать всем счастливого рождества и нового года! Tanti auguri e tanti baci!


Пусть я говорю медленно, пусть не всегда правильно, но меня понимают и это похоже на волшебство!

Что мне помогает?


Что мне помогает? Моя работа! Деятельность адвоката обязывает изучение огромного количества законов и специальной литературы, чаще всего это касается судебной практики и, хотя Россия не является страной прецедентного права, как например США и Великобритания, глубокое знание судебной практики, применения закона является ключом ко многим выигранным мной делам. В моей профессии, также как в изучении иностранного языка невозможно достичь успеха, пользуясь только знаниями, обязательно нужно применять их на практике, ежедневно оттачивая, а, главное, делая это с радостью и удовольствием.

Что мне помогает? Моя работа!

Спасибо, Евгения, с удовольствием продолжу наше сотрудничество в 2020 году для достижения новых вершин в изучении итальянского языка. Ci vediamo!

A presto,

Evgenia R.

16 просмотров0 комментариев

Comentários


bottom of page