top of page
  • Фото автораРевуцкая Евгения

Свою жизнь нужно устраивать до тех пор, пока она не начнёт устраивать тебя

Обновлено: 29 апр. 2022 г.

Мне нравится вдохновлять людей. Не специально. Просто так получается. И мне это нравится. Нравится результат.


Когда-то, всего восемь лет назад, будучи дипломированным специалистом по развитию человеческих ресурсов крупных российских компаний (в народе HR-менеджером), я без малого двадцать лет ежедневно вдохновляла людей на смелый шаг, на карьерный рост, то есть на выход из собственной зоны комфорта. Не просто вдохновляла, но и помогала пройти первые трудные шаги.

Маленький практикант становился востребованным специалистом, вновь назначенный руководитель - зрелым менеджером, способным одной гранатой, в смысле ограниченными ресурсами, поразить все семь танков. И потом, уже сменив любимую работу на "уютную жизнь" со своей семьёй за рубежом и превратив за год своё хобби - итальянский язык - в новую профессию, я продолжаю вдохновлять людей небольшими эссе о секретах жизни в благополучной Европе, интересных событиях и книгах, путешествиях и не только.


Когда я уезжала, мне и в голову не приходило, что можно постоянно и непрерывно тосковать по работе. В нашем сознании потеря работы порождает, в первую очередь, страх перед будущим из-за отсутствия денег, о чем я благополучно позаботилась и продолжаю заботиться, изучив персональное финансовое планирование.


Но никто не предупредил меня, что в первый год свободной от корпоративного строя жизни я буду просыпаться раньше будильника от непокидающего чувства собственной бесполезности и с единственным желанием: снова использовать собственный мозг, дарить чувство уверенности людям, видеть, как мизерная осторожная Попытка, малые последовательные целенаправленные Действия превращают намерения в новый, иногда неожиданный Результат.


- Я могу измениться, - говорит каждый из нас. Конечно, можем. Только сделав это по собственному желанию, а не под давлением внешних обстоятельств, в лице родителей, учителей, а потом и начальников. Изменяться мы будем по дороге к заветной цели, а не убегая от скуки или собственного прошлого. И если, читая мою колонку, Вы захотите увидеть мир собственными глазами или поехать в путешествие в новое место, внести в клиентский сервис или технологию новую свежую идею, изменить что-либо в своей жизни, а может и саму жизнь, значит цель достигнута.


A presto,

Evgenia R.

30 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Comments


bottom of page